Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Все профессии беруться в Горьком на площади Сталина в Исследовательском центре
Медик Предметы доступные только санитару: медицинская сумка (одевается вместо гранатной сумкии ), пистолет-инъектор, нож
В остальном медик представляет собой обычного бойца. Т.е. может брать
любое доступное оружие (за исключением специализированных), может носить
гранатную сумку вместо медицинской. Навык Санитара прокачивается автоматически при прокачивании навыков медицина и хирургия. Медиком профессионалом можно стать только про 100% показателях медицины и хирургии.
Бонусы: медицина 0% - возможность лечения легких травм вне боя 20% - возможность использовать инъекции от контузии 40% - возможность использовать инъекции от кровотечения 60% - уменьшение затрат ОД при использовании пистолета-инъектора и спец.ножа 80% - возможность использования инъекции от слепоты 100% - возможность использовать носилки
хирургия 0% - возможность лечения средних травм вне боя 20% - возможность лечения тяжелых травм вне боя 40% - возможность использования инъекций от отравления 60% - возможность использования инъекций от ожога 80% - возможность использования инъекций увеличения ОД 100% - возможность использования инъекций от паралича
Специализация Фельдшера
Общий бонус - увеличение эффективности лечилок на 1% за каждый 1%
навыка + возможность использовать бинты на других игроков. Т.е. при 100%
навыка фельдшер эффективность стандартной 250 лечилки будет равна 500
единиц. 0% - нет бонусов 20% - время абнормальных состояний у медика уменьшается вдвое 40% - возможность использовать пистолет-инъектор 60% - все удары спец.ножом критические 80% - абнормальные состояния длятся 1 ход (кроме паралича) 100% - возможность приведения бойца в чувство, восстанавливая 30% изначального здоровья и выносливости.
Пояснения.
Инъекции - ампулы с химическим веществом, оказывающим определенное
влияние на организм. Кладутся только в медицинскую сумку. Используются
только во время боя, при этом необходимо стоять на соседнем гексе. После
того, как станет доступен пистолет-инъектор - вкалывать инъекции можно
будет на определенном расстоянии. Носилки - позволяют вынести
любого союзного персонажа из боя, если он "умер". Весь набитый урон при
этом сохраняется и в случае победы учитывается при расчете опыта и
доблести. Вынесенный из боя игрок вступить обратно в этот бой не может НОВИНКА Для сумки медика теперь доступен реф карман для гранат - то есть в сумку медика теперь можно положить 1 грену
Штурмовик (ТСО) Предметы доступные только штурмовику: огнемет,
базука(неодноразовые), станковый пулемет, миномет, сумка под боеприпасы
(вместо гранатной сумки)
ОББ (оружие ближнего боя ) К этому типу относятся огнемет, станковый пулемет
0% - становится доступен огнемет 20% - урон на всем расстоянии выстрела из огнемета одинаковый 40% - ожог от огнемета всегда тяжелый 60% - становится доступен станковый пулемет 80% - уменьшение ОД на перезарядку станкового пулемета вдвое 100% - увеличение длительности стрельбы без перегрева до двух длинных или четырех коротких.
гранатометчик К этому типу относятся базука, миномет
0% - возможность использовать базуку 20% - уменьшение од на выстрел из базуки на треть 40% - попадание из базуки всегда дает тяжелую контузию 60% - возможность использовать миномет 80% - уменьшение од на перезарядку миномета вдвое 100% - миномет и базука попадают в указанный гекс с вероятностью 100%
Бонусы специализации
0% - нет бонусов 20% - уменьшение од на перезарядку огнеметов и базук вдвое 40% - увеличение дальности выстрела огнемета на 1 гекс, базуки на 2 гекса 60% - возможность передвижения с минометом или станковым пулеметом увеличивается до 3 гексов. 80% - уменьшение разброса у станового пулемета на 1 гекс в каждой зоне кроме первой (см. описание станкового пулемета). 100% - увеличение урона от всего оружия ТСО на 15%
95% вероятности что описание штурмовика меняться не будет - и именно
таким он будет в игре. Итоговая информация по специализации будет
добавлена в библиотеку по факту ввода штурмовика в игру.
Новое оружие:
Станковые пулеметы: стреляют короткими и длинными очередями. Работать
система будет по новому - т.е. стрельба из пулемета будет длиться весь
обрабатываемый раунд в зависимости от выбранной очереди и имеющегося ОД у
стрелка. Чем ближе дистанция до цели, тем больше урон, чем дальше - тем
меньше. Аналогично с разбросом. Будет оптимальная дистанция на которой
выгодно использовать станковый пулемет. Так же станковые пулеметы будут
перегреваться. На данный момент это после одной длинной очереди или двух
коротких. Фляг использовать не нужно - остынет сам в течении следующего
хода. Станковые пулеметы могут пробивать некоторые препятствия без штрафов, а так же пробивать игроков.
Огнеметы: без учета бонусов попадание под выстрел из огнемета всегда
дает средний ожог. Работает аналогично коктейлю молотова. Возможно
сжигание деревьев.
Базуки. Выстрел из базуки идет по прямой и
разрушает встретившееся препятствие. Прямое попадание из базуки убирает
всю выносливость и ставит среднюю контузию.
Минометы. Работают
аналогично базуке, с той лишь разницей что траектория снарядя идет по
дуге, спрятаться за препятствиями неполучится + большая зона поражения. В
зависимости от того насколько далеко игрок находился от эпицентра
взрыва - он получает разные виды контузии.
Политрук предметы - планшет и бинокль Использует в бою пламенные слова Чтобы получить пламенные слова нужно пройти квесты в Горьком ( 6 рупоров и 10 кляпов) первые 2 слова дают увеличение порога кровотока на противника и снижение на своих вторые 2 слова снимают выносливость с противника и дают иммунитет к снятию выносливости у своих третьи 2 слова дают повышение меткости своим и снижение меткости у противника Лидерство : 0% - возможность использовать пламенные слова Лидерства 20% - увеличение дальности действия лидерства до 5 гексов 40% - увеличение дальности действия лидерства до 7 гексов 60% - увеличение дальности действия лидерства до 10 гексов 80% - увеличение дальности действия лидерства до 15 гексов 100% - действие пламенных слов лидерства распространяется на все поле Патриотизм : 0% - возможность использовать пламенные слова Патриотизма 20% - увеличение дальности действия патриотизма до 5 гексов 40% - увеличение дальности действия патриотизма до 7 гексов 60% - увеличение дальности действия патриотизма до 10 гексов 80% - увеличение дальности действия патриотизма до 15 гексов 100% - действие пламенных слов патриотизма распростряняется на все поле Уровень специализации : Политрук 2-го класса - доступен бинокль Политрук 1-го класса - увеличение урона огнестрельного оружия на 10% Политрук - увеличение урона огнестрельного оружия на 20% Старший политрук - выкидывание из боя союзников Политрук профессионал - возможность обнаружения замаскированных с помощью бинокля
Стрелок Навыки доступные только стрелку: владение оружием ближнего боя, владение оружием дальнего боя Предметы доступные только стрелку: ручной пулемет, мортирка
Навык Стрелок прокачивается автоматически при прокачивании навыков ОББ и ОДБ.
Стрелком профессионалом можно стать только про 100% показателях ОББ и ОДБ. Оружие ближнего боя :
0% - уменьшение ОД на перезарядку пистолета и пп вдвое 20% - возможность стрелять из ПП в упор 40% - +2 гекса к дальности броска гранаты 60% - увеличение урона пистолета и пп на 10% 80% - дополнительный патрон для очереди из ПП 100% - увеличение урона пистолета и пп на 5% (складывается с предыдущим бонусом)
Оружие дальнего боя :
0% - уменьшение ОД на перезарядку винтовки вдвое 20% - увеличение урона винтовки на 10% 40% - уменьшение ОД на перезарядку ручного пулемета вдвое 60% - увеличение урона РП на 10% 80% - дополнительный патрон для очереди ручного пулемета 100% - увеличение урона винтовки и рп на 5% (складывается с предыдущим бонусом)
Уровень специализации :
Гренадер 3-го класса - возможность использования ручного пулемета Гренадер 2-го класса – возможность использования мортирки Гренадер 1-го класса - увеличение дальности мортирки на 2 гекса Старший гренадер - из очереди пистолета-пулемета или ручного пулемета один урон всегда удвоенный Гренадер профессионал - урон всего огнестрельного оружия увеличивается на 10% (прибавляется к текущим)
Снайпер можно взять с 8 уровня Особые предметы - маскировочный набор и снайперская винтовка Снайперское оружие : 0% - возможность использования снайперской винтовки 20% - уменьшение ОД на перезарядку снайперской винтовки вдвое 40% - увеличение урона на 15% 60% - уменьшение слепой зоны с 5 до 3 гексов 80% - все выстрелы смертельные (критические) 100% - каждое попадание открывает среднее кровотечение (если таковое есть, увеличивается до тяжелого) Маскировка : 0% - возможность использования маскировочного набора 20% - уменьшение вероятности обнаружения противником 40% - ползание приравнивается к движению гуськом 60% - ползание приравнивается к ходьбе 80% - изменение параметров маскировки 100% - увеличение срока действия маскировочного набора Уровень специализации : Снайпер курсант - нет бонусов Снайпер 3-го класса - убирается сброс прицельного выстрела (прицеливания) Снайпер 2-го класса - уменьшение ОД на выстрел на 10 ОД Снайпер 1-го класса - игнорирование дружественной цели, если она находится на линии огня Снайпер-инструктор - игнорирование препятствий Снайпер профессионал - выстрел не снимает маскировку
Статью подготовил: фралмап
| |
| | |
|
ФОРМА ВХОДА |
|
|
ИНФОРМБЮРО |
|
|
ПОДВОДНЫЙ МИР |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|