Главная
 

Главная
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все профессии беруться в Горьком на площади Сталина в Исследовательском центре

Медик
Предметы доступные только санитару: медицинская сумка (одевается вместо гранатной сумкии ), пистолет-инъектор, нож
В остальном медик представляет собой обычного бойца. Т.е. может брать любое доступное оружие (за исключением специализированных), может носить гранатную сумку вместо медицинской.
Навык Санитара прокачивается автоматически при прокачивании навыков медицина и хирургия.
Медиком профессионалом можно стать только про 100% показателях медицины и хирургии.

Бонусы:
медицина
0% - возможность лечения легких травм вне боя
20% - возможность использовать инъекции от контузии
40% - возможность использовать инъекции от кровотечения
60% - уменьшение затрат ОД при использовании пистолета-инъектора и спец.ножа
80% - возможность использования инъекции от слепоты
100% - возможность использовать носилки

хирургия
0% - возможность лечения средних травм вне боя
20% - возможность лечения тяжелых травм вне боя
40% - возможность использования инъекций от отравления
60% - возможность использования инъекций от ожога
80% - возможность использования инъекций увеличения ОД
100% - возможность использования инъекций от паралича

Специализация Фельдшера
Общий бонус - увеличение эффективности лечилок на 1% за каждый 1% навыка + возможность использовать бинты на других игроков. Т.е. при 100% навыка фельдшер эффективность стандартной 250 лечилки будет равна 500 единиц.
0% - нет бонусов
20% - время абнормальных состояний у медика уменьшается вдвое
40% - возможность использовать пистолет-инъектор
60% - все удары спец.ножом критические
80% - абнормальные состояния длятся 1 ход (кроме паралича)
100% - возможность приведения бойца в чувство, восстанавливая 30% изначального здоровья и выносливости.

Пояснения.
Инъекции - ампулы с химическим веществом, оказывающим определенное влияние на организм. Кладутся только в медицинскую сумку. Используются только во время боя, при этом необходимо стоять на соседнем гексе. После того, как станет доступен пистолет-инъектор - вкалывать инъекции можно будет на определенном расстоянии.
Носилки - позволяют вынести любого союзного персонажа из боя, если он "умер". Весь набитый урон при этом сохраняется и в случае победы учитывается при расчете опыта и доблести. Вынесенный из боя игрок вступить обратно в этот бой не может
НОВИНКА
Для сумки медика теперь доступен реф карман для гранат - то есть в сумку медика теперь можно положить 1 грену


Штурмовик (ТСО)
Предметы доступные только штурмовику: огнемет, базука(неодноразовые), станковый пулемет, миномет, сумка под боеприпасы (вместо гранатной сумки)

ОББ (оружие ближнего боя )
К этому типу относятся огнемет, станковый пулемет

0% - становится доступен огнемет
20% - урон на всем расстоянии выстрела из огнемета одинаковый
40% - ожог от огнемета всегда тяжелый
60% - становится доступен станковый пулемет
80% - уменьшение ОД на перезарядку станкового пулемета вдвое
100% - увеличение длительности стрельбы без перегрева до двух длинных или четырех коротких.

гранатометчик
К этому типу относятся базука, миномет

0% - возможность использовать базуку
20% - уменьшение од на выстрел из базуки на треть
40% - попадание из базуки всегда дает тяжелую контузию
60% - возможность использовать миномет
80% - уменьшение од на перезарядку миномета вдвое
100% - миномет и базука попадают в указанный гекс с вероятностью 100%

Бонусы специализации

0% - нет бонусов
20% - уменьшение од на перезарядку огнеметов и базук вдвое
40% - увеличение дальности выстрела огнемета на 1 гекс, базуки на 2 гекса
60% - возможность передвижения с минометом или станковым пулеметом увеличивается до 3 гексов.
80% - уменьшение разброса у станового пулемета на 1 гекс в каждой зоне кроме первой (см. описание станкового пулемета).
100% - увеличение урона от всего оружия ТСО на 15%

95% вероятности что описание штурмовика меняться не будет - и именно таким он будет в игре. Итоговая информация по специализации будет добавлена в библиотеку по факту ввода штурмовика в игру.

Новое оружие:
Станковые пулеметы: стреляют короткими и длинными очередями. Работать система будет по новому - т.е. стрельба из пулемета будет длиться весь обрабатываемый раунд в зависимости от выбранной очереди и имеющегося ОД у стрелка. Чем ближе дистанция до цели, тем больше урон, чем дальше - тем меньше. Аналогично с разбросом. Будет оптимальная дистанция на которой выгодно использовать станковый пулемет. Так же станковые пулеметы будут перегреваться. На данный момент это после одной длинной очереди или двух коротких. Фляг использовать не нужно - остынет сам в течении следующего хода.
Станковые пулеметы могут пробивать некоторые препятствия без штрафов, а так же пробивать игроков.
Огнеметы: без учета бонусов попадание под выстрел из огнемета всегда дает средний ожог. Работает аналогично коктейлю молотова. Возможно сжигание деревьев.

Базуки. Выстрел из базуки идет по прямой и разрушает встретившееся препятствие. Прямое попадание из базуки убирает всю выносливость и ставит среднюю контузию.

Минометы. Работают аналогично базуке, с той лишь разницей что траектория снарядя идет по дуге, спрятаться за препятствиями неполучится + большая зона поражения. В зависимости от того насколько далеко игрок находился от эпицентра взрыва - он получает разные виды контузии.


Политрук
предметы - планшет и бинокль
Использует в бою пламенные слова
Чтобы получить пламенные слова нужно пройти квесты в Горьком ( 6 рупоров и 10 кляпов)
первые 2 слова дают увеличение порога кровотока на противника и снижение на своих
вторые 2 слова снимают выносливость с противника и дают иммунитет к снятию выносливости у своих
третьи 2 слова дают повышение меткости своим и снижение меткости у противника
Лидерство :
0% - возможность использовать пламенные слова Лидерства
20% - увеличение дальности действия лидерства до 5 гексов
40% - увеличение дальности действия лидерства до 7 гексов
60% - увеличение дальности действия лидерства до 10 гексов
80% - увеличение дальности действия лидерства до 15 гексов
100% - действие пламенных слов лидерства распространяется на все поле
Патриотизм :
0% - возможность использовать пламенные слова Патриотизма
20% - увеличение дальности действия патриотизма до 5 гексов
40% - увеличение дальности действия патриотизма до 7 гексов
60% - увеличение дальности действия патриотизма до 10 гексов
80% - увеличение дальности действия патриотизма до 15 гексов
100% - действие пламенных слов патриотизма распростряняется на все поле
Уровень специализации :
Политрук 2-го класса - доступен бинокль
Политрук 1-го класса - увеличение урона огнестрельного оружия на 10%
Политрук - увеличение урона огнестрельного оружия на 20%
Старший политрук - выкидывание из боя союзников
Политрук профессионал - возможность обнаружения замаскированных с помощью бинокля


Стрелок
Навыки доступные только стрелку: владение оружием ближнего боя, владение оружием дальнего боя
Предметы доступные только стрелку: ручной пулемет, мортирка

Навык Стрелок прокачивается автоматически при прокачивании навыков ОББ и ОДБ.

Стрелком профессионалом можно стать только про 100% показателях ОББ и ОДБ.
Оружие ближнего боя :

0% - уменьшение ОД на перезарядку пистолета и пп вдвое
20% - возможность стрелять из ПП в упор
40% - +2 гекса к дальности броска гранаты
60% - увеличение урона пистолета и пп на 10%
80% - дополнительный патрон для очереди из ПП
100% - увеличение урона пистолета и пп на 5% (складывается с предыдущим бонусом)

Оружие дальнего боя :

0% - уменьшение ОД на перезарядку винтовки вдвое
20% - увеличение урона винтовки на 10%
40% - уменьшение ОД на перезарядку ручного пулемета вдвое
60% - увеличение урона РП на 10%
80% - дополнительный патрон для очереди ручного пулемета
100% - увеличение урона винтовки и рп на 5% (складывается с предыдущим бонусом)

Уровень специализации :

Гренадер 3-го класса - возможность использования ручного пулемета
Гренадер 2-го класса – возможность использования мортирки
Гренадер 1-го класса - увеличение дальности мортирки на 2 гекса
Старший гренадер - из очереди пистолета-пулемета или ручного пулемета один урон всегда удвоенный
Гренадер профессионал - урон всего огнестрельного оружия увеличивается на 10% (прибавляется к текущим)


Снайпер
можно взять с 8 уровня
Особые предметы - маскировочный набор и снайперская винтовка

Снайперское оружие :
0% - возможность использования снайперской винтовки
20% - уменьшение ОД на перезарядку снайперской винтовки вдвое
40% - увеличение урона на 15%
60% - уменьшение слепой зоны с 5 до 3 гексов
80% - все выстрелы смертельные (критические)
100% - каждое попадание открывает среднее кровотечение (если таковое есть, увеличивается до тяжелого)

Маскировка :
0% - возможность использования маскировочного набора
20% - уменьшение вероятности обнаружения противником
40% - ползание приравнивается к движению гуськом
60% - ползание приравнивается к ходьбе
80% - изменение параметров маскировки
100% - увеличение срока действия маскировочного набора

Уровень специализации :
Снайпер курсант - нет бонусов
Снайпер 3-го класса - убирается сброс прицельного выстрела (прицеливания)
Снайпер 2-го класса - уменьшение ОД на выстрел на 10 ОД
Снайпер 1-го класса - игнорирование дружественной цели, если она находится на линии огня
Снайпер-инструктор - игнорирование препятствий
Снайпер профессионал - выстрел не снимает маскировку


Статью подготовил: фралмап
ФОРМА ВХОДА

ИНФОРМБЮРО

ПОДВОДНЫЙ МИР

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


peredovaya.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz